alk1

Алкотестеры для проходных используются на предприятиях различных отраслей для контроля трезвости работников. На производственных предприятиях, а особенно на предприятиях с опасным производством, требуется высокая концентрация внимания и тщательное соблюдение персоналом всех требований безопасности. Работодатель согласно трудовому законодательству обязан обеспечить безопасность работников на территории предприятия и на рабочих местах. Интеграция алкотестеров с контролем доступа позволит усилить контроль за соблюдением трудовой дисциплины персоналом предприятия, своевременно выявлять и наказывать нарушителей, что соответственно приведет к снижению показателей травматизма и  несчастных случаев на производстве. 

Автоматизация учета рабочего времени помогает не только сократить трудозатраты, но и исключить влияние человеческого фактора, когда табель заполняется вручную.

Корректный учет рабочего времени возможен только при обязательной регистрация времени прихода/ухода сотрудников на рабочее место. Все сотрудники предприятия получают бесконтактные карты доступа (либо используются различные биометрические данные)  и подписывают инструкцию, которая обязывает их при приходе на работу и при уходе с работы подносить карту к считывателю. При поднесении карты к считывателю система идентифицирует сотрудника, фиксирует время предъявления карты и записывает событие приход/уход в базу данных.

РЕШЕНИЕ ДЛЯ ОБЪЕКТОВ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ, ФИТНЕС-ЦЕНТРОВ, АКВАПАРКОВ, АЭРОПОРТОВ, ВОКЗАЛОВ, БИБЛИОТЕК И МНОГИХ ДРУГИХ

Облачные технологии – это удобная среда для хранения и обработки информации, объединяющая в себе аппаратные средства, лицензионное программное обеспечение, каналы связи, а также техническую поддержку пользователей. Работа в «облаках» направлена на снижение расходов и повышение эффективности работы предприятий.

Особенностью облачных технологий является не привязанность к аппаратной платформе и географической территории, а возможность масштабируемости. Клиент может работать с облачными сервисами с любой точки планеты и с любого устройства имеющего доступ в интернет, а также оперативно реагировать на изменяющиеся бизнес-задачи предприятия и потребности рынка.

z1

         «Систему электронной очереди во всех поликлиниках Минска планируется внедрить к концу 2015 года. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщила заместитель начальника главного управления организации медицинской помощи Министерства здравоохранения Людмила Жилевич.

          В поликлиниках система электронной очереди будет действовать по аналогии с той, что применяется в банках. "Это позволит упорядочить поток пациентов и снять нервную обстановку в ожидании очереди. Пациенты не будут отвлекать врача, потому что четко обозначено, когда можно входить в кабинет. А врачу не придется отвлекаться от осмотра пациента, а также отвечать на вопросы, которые не входят в его компетенцию", - сказала Людмила Жилевич. При этом в системе здравоохранения электронная очередь в чистом виде работать не сможет, поскольку заранее запрограммировать время пребывания пациента у доктора невозможно.

Как автоматизировать контроль за перемещением транспорта, исключив человеческий фактор?

Везде, где есть необходимость отслеживать перемещение автотранспорта, контролировать его доступ на объект или оценивать эффективность использования транспортных средств, остро стоит проблема человеческого фактора. Он становится одной из главных проблем в процессе автоматизации, поскольку приводит к ошибкам, задержкам и сбоям. А значит — к убыткам.

Наши партнеры

MTG.pngRVI.pngaam.pngalutex.pngblavo.pngcami.pngitproect.pngmobotix.pngmors.pngperco.png